Мобильное рабочее место BCE logistics
Передовая мобильная рабочая станция для смартфонов и планшетов Android. Контролируйте еще больше повседневных процессов с BCE Logistics::
- общение с сотрудниками;
- сканирование документов и загрузка в офис;
- отправка документов сотрудникам;
- планирование маршрутов;
- назначение заданий и управление ими;
- регистрация рабочего времени (старт / стоп).
Продукт совместим с интернет-системой управления автопарком BCE-Fleet.
BCE logistics для автотранспортных компаний
Водители грузоперевозок проводят свое рабочее время на дорогах. Улучшите вашу повседневную связь с помощью передовых решений для удаленной связи и управления заданиями:
- Сканирование документов и загрузка в офис в режиме реального времени.
- Связь между офисом и водителем, включая данные истории связи до 1 года.
- Планирование маршрута и его отправка водителю. Интеграция с Sygic Truck, iGO Truck.
Чтобы начать пользоваться BCE Logistics, каждый водитель должен быть оснащен Android-смартфоном. За разумную ежемесячную плату вы можете получить полное решение для мобильной рабочей станции без каких-либо дополнительных инвестиций.
Мы рекомендуем пользоваться устройствами Android с 5-8-дюймовым экраном, камерой с разрешением 5 Мп или лучшей, функциями вспышки и автоматической фокусировки. BCE Logistics совместима с различными версиями ОС Android, начиная с версии 4.2.
BCE logistics для автотранспортных компаний
Ваши сотрудники работают вне офиса? Управляйте повседневными заданиями с помощью BCE logistics:
- назначение задания и мониторинг его состояния;
- планирование маршрута и отправка в приложение для Android;
- общение с сотрудниками и история переписки;
- управление документами
У вас появились новые идеи, как организовать свои ежедневные задания? Поделитесь своей идеей и мы проконсультируем вас, как ее достичь ее воплощения. Мы можем легко адаптировать наше приложение к вашим потребностям.
Планируйте, делегируйте и контролируйте свой бизнес с BCE Logistics!